08 Декабрь 2019

00:00:00 (GMT+5)

Ташкент +10,6 °C

Новости партнеров
30 Окт  2019 1671

Новые методы в работе банка «Асака»

В Агентстве информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента прошла пресс-конференция, в рамках которой представители банка «Асака» подробно остановились на новых тенденциях и современных методах по совершенствованию работы.

Фото Музаффара Абдуллаева

Отмечено, что в автоматизированной системе учреждения разрабатываются и вводятся в эксплуатацию новые модули. Среди них - по расширению доступа к модулю «Корпоративный интернет-банк». Ускоряется процесс кредитования за счет введения модуля «Кредитная анкета», использования стандартных соглашений об электронном кредитовании и сокращения человеческого фактора при распределении кредитов. Качество удаленного обслуживания постоянно улучшается, на практике используется усовершенствованная версия системы для юридических лиц. Количество пользователей превысило 5400 человек. Услугами SMS-банкинга воспользовалось свыше 179 тысяч человек, и это не предел.

Обновлен функционал мобильного приложения «Asaka Mobile». Воспользовавшись им, можно оплатить счета за коммунальные услуги, интернет, мобильный телефон, а также погасить кредит. Также действует программа онлайн операций - «My Asaka web».

Официальный сайт банка постоянно развивается и обновляется. С начала года количество просмотров сайта составляло 1 353 250, а количество посетителей - 455 649. На сайте представлена полная информация о банке, в том числе: виды и условия кредитования, тарифы, история банковских услуг, статистика.

Уделено внимание развитию принципов розничного бизнеса - внедрению программных систем: CRM - системы управления взаимоотношениями с клиентами, ВРМ - управления бизнес-процессами, KPI - системы управления показателями эффективности, скоринга – используемой системы оценки клиентов, в основе которой заложены статистические методы, сообщает пресс-служба банка.

Похожие новости

Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech