01 Апрель 2020

00:00:00 (GMT+5)

Ташкент +14,4 °C

Транспорт
26 Июл  2019 1774

Интерактивные услуги для пассажиров внедряются на железной дороге

Электронная очередь в билетных кассах появилась на двух железнодорожных вокзалах столицы («Ташкент-Центральный» и «Ташкент-Южный»).

Чтобы купить билет теперь нет необходимости выстраиваться в очередь у окошка кассы. Гораздо удобнее, заняв электронную очередь, следить за ее продвижением прямо с кресла в зале ожидания. Порядковый номер и номер кассы для оформления билетов отражается на мониторах. 

Это не только позволяет избежать различных недоразумений, но и операторам быстрее и более качественно реализовывать проездные документы, сообщает пресс-служба АО «Узбекистон темир йуллари». 

Здесь же установлены специальные табло и инфо-киоски, где можно ознакомиться с информацией, расписанием и графиком движения поездов. Электронный билет можно также приобрести и на веб-сайте компании, а потом на кассе его оформить.

На одном из экранов, установленных в билетном зале Центрального железнодорожного вокзала Ташкента, в онлайн-режиме отражается информация о наличии мест с нереализованными билетами, в том или ином вагоне определенного поезда, по всем направлениям. 

Пока все эти услуги предоставляются в тестовом режиме. В дальнейшем они будут внедрены на всех железнодорожных вокзалах страны.

Похожие новости

Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech