26 Июнь 2019

00:00:00 (GMT+5)

Ташкент +25,4 °C

Страна в фокусе
1 Мая  2019 358

"Стремимся к званию лучшего работодателя"

Этой фразой завершил пресс-конференцию генеральный директор японской компании JTI в Казахстане и Центральной Азии Евгений Никольский, участвовавший в открытии третьей производственной линии на совместной фабрике «Tashkent Tobacco».

   - Созданы благоприятные условия для более ста наших работников, свыше двухсот дистрибьютеров в различных регионах Узбекистана, около семидесяти продавцов, реализующих продукцию в фирменных магазинах Ташкента, - заявил он. - У нас солидный социальный пакет: высокая оплата труда, премиальные для самых добросовестных, отпускные, а также горячее питание, униформа, транспортные услуги.  Все то, что предлагает компания-работодатель в 77 странах, где расположены наши предприятия. Разумеется, особое отношение к экологической обстановке и технике безопасности труда.  Еще главное внимание – росту профессиональной карьеры: регулярно проводим семинары, мастер-классы, чтобы рабочие освоили современное  высокотехнологичное оборудование не только Японии, но и Германии, Франции. Намечаются зарубежные стажировки и практики.

И добавил: «Если сейчас пришедшего к нам молодого оператора, справившегося с конкурсными требованиями, зовем уменьшительно-ласкательно Бахтик, то через пару лет к нему обратятся уважительно по имени и отчеству – Бахтиёр Нуруллаевич.  Так будет. Талантливых парней у нас немало.  Они станут гордиться, что работают на нашей фабрике, а мы – профессионалами своего дела».

Совместное производство продукции началось в 2015 году. За сравнительно короткий срок японские бренды уже завоевали свыше десяти процентов общего рынка Узбекистана. Партнерство позволило только в прошлом году перечислить в Государственный бюджет свыше 100 млрд сумов в виде налоговых и иных обязательных отчислений.

 -  Японцы, как известно, очень осторожны, - говорит один из соучредителей ООО Али Гаджиев. – Довольно долго приглядываются, анализируют, прежде чем принять решение, сделать конкретный шаг. Года два-три назад в Ташкенте были лишь представительства различных компаний и фирм, волонтерских и образовательных организаций Страны восходящего солнца, и то, что на рынок республики пришел такой известный производитель, как JTI, – знаковое событие.  Значит, инвестиционный климат здесь действительно стал привлекательным. Открываются новые возможности для развития совместной деятельности с международными компаниями.  

Первоначальные вложения составили 40 млн долларов. Практически заново построены производственные корпуса, закуплено необходимое оборудование с применением компьютерной техники. И это только начало. Рассматривается опыт России и Казахстана, где на пачки продукции наносятся цифровые коды. Это позволит осуществить мониторинг товара от станка до прилавка магазина, снизить контрабанду и контролировать налоговые поступления. Разрабатывается программа локализации. Уже подписаны соглашения об экспорте продукции в Кыргызстан.

Отметим, что JTI предоставила отечественному производителю не только современные инновационные технологии, но и права на реализацию известных марок под жестким контролем в соответствии со своими стандартами. Качество – превыше всего. Используется сырье только отменных сортов. На предприятии функционирует соответствующая лаборатория. Заметим, что в адрес фабрики не поступило ни одной рекламации.   

Партнеры стремятся стать и активными корпоративными членами общества. Под их эгидой в Ташкенте прошли два фестиваля японского искусства, состоялись различные презентации образовательного характера для студентов и школьников. Планируются благотворительные акции, связанные с национальными праздниками.   

     Тимур Низаев.

 Обозреватель «Правды Востока».

   Фото Рашида Галиева. 

Похожие новости

Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech