23 Май 2019

00:00:00 (GMT+5)

Ташкент +25,2 °C

Почему инициатива Китая "Один пояс, один путь" не является долговой ловушкой?

На этот вопрос отвечает в своем материале издание Китая "Жэньминь Жибао".

 

"На международной арене существует мнение о том, что строительство в рамках инициативы «Один пояс, один путь» ведет к высокому уровню задолженности отдельных стран и их невозможности погасить долги, в связи с этим, они вынуждены возмещать долги другими способами." С этих слов начинается публикация зарубежного СМИ.  И тут же приводится ряд доводов к тому, что долговые проблемы этих стран не имеют никого отношения к инициативе. 

Один из плюсов реализации «Одного пояса, одного пути» - низкий порог предоставляемых кредитов. При этом речь не идет о каких-либо жестких политических условиях. 

В рамках инициативы делают ставку на экономическое сотрудничество государств, учитываются такие факторы, как добровольное участие, равноправие и взаимная выгода.

"За шесть лет торговый товарооборот между Китаем и странами вдоль «Одного пояса, одного пути» уже превысил 6 трлн долларов, построено 82 парка по трансграничному сотрудничеству, благодаря которым создано около 300 тысяч рабочих мест", отмечается в материале, где также ставят точки над "i" по поводу загрязнения экологии из-за расширения производств.

Подчеркивается и развитие партнерства с учетом обмена научными и инновационными результатами. Приводят данные доклада «Совместное строительство в рамках инициативы «Один пояс, один путь»: прогресс, вклад и перспективы», где говорится о 46 подписанных соглашениях в сфере научно-технического сотрудничества, пяти региональных платформах для передачи технологий, а также услугах, связанных с навигационной системой «Бэйдоу», спутниками и дистанционным зондированием.

 

Наш Telegram-канал - @pvouz

 

Похожие новости

Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech