19 Ноябрь 2019

00:00:00 (GMT+5)

Ташкент +3,2 °C

Транспорт
21 Окт  2019 312

«Искусственные неровности. Общие технические требования. Порядок применения».

Государственный стандарт под таким названием разработан УП «Научно-исследовательский институт автомобильных дорог». Разрабатывался он на основе ГОСТ Р 52605 (РФ) при учете опыта использования шумовых полос на дорогах Японии, США, Финляндии, Дании и Швеции.

Постановлением Кабинета Министров от 19 мая 2018 года «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы обеспечения дорожной безопасности в Республике Узбекистан» было поручено критическое изучение и утверждение нового государственного стандарта для дорог республиканского, местного значения, с учетом их оборудования разделительными бордюрами (специальной дорожной разметкой, создающей неровности), в т.ч. на пешеходных переходах и участках, прилегающих к местам возможного скопления людей (рынки, учреждения, парки отдыха и др.), устанавливающими максимально разрешенный скоростной режим на участках дорог.

Согласно документу, искусственная неровность (ИН) – это специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения. Их устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.

На участке для устройства ИН необходимо обеспечить водоотвод с проезжей части дороги. Кроме того, водители будут заранее предупреждены об искусственной неровности впереди дорожными знаками и разметкой.

Отдельно отмечена необходимость контроля за состоянием искусственных неровностей. Будет осуществляться регулярная проверка на наличие выбоин, просадок и иных повреждений. При обнаружении дефекта срок его устранения не должен превышать трех суток.

О типах ИН и правилах их применения подробно рассказывается на официальном сайте ГУВД Ташкента.

Похожие новости

Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech