USD = 8069.29 SUM   EUR = 9403.14 SUM
Ташкент

Чего не хватает пресс-службам?

Дата публикации: 01 11 2017

В Ташкенте прошли семинары-тренинги для сотрудников пресс-служб министерств и ведомств Узбекистана, а также представителей СМИ по вопросам продвижения электронных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).

Требования времени таковы, что каждый государственный орган вынужден работать над совершенствованием и расширением списка оказываемых онлайн-услуг. На новый формат работы переводится многое - заявки, обращения, отчеты, оформление документов, регистрация собственности и бизнеса. Все эти процедуры уже можно осуществить через интернет. Однако население не всегда получает сведения о нововведениях в доступной форме. Напрасные усилия? Нет, осталось лишь наладить систему широкого информирования людей, донести, что доступен широкий спектр услуг, которые можно получать дистанционно без затрат времени и усилий.

В мероприятии, проводимом в рамках проекта "Электронное правительство для эффективного государственного управления", реализуемого Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбеки­стан и Центром развития системы "Электронное правительство" совместно с Азиатским банком развития, отмечалось, что в этом году в рамках Стратегии действий разработана обновленная версия Единого портала интерактивных государственных услуг - ЕПИГУ 2.0 (my2.gov.uz), которая сегодня уже запущена в тестовом режиме. Портал выступает в качестве единой точки доступа более чем к 300 государственным услугам, а также в качестве открытой площадки для мнений, предложений, заявок и обращений граждан. Среди новых услуг - применение и оплата штрафов по задолженностям за коммунальные услуги и нарушение правил дорожного движения, информирование о налоговых задолженностях, внесении страховых платежей и состоянии накопительного пенсионного счета.

На семинарах предоставлена информация об эффективных методах распространения информации, использовании новых подходов в осуществлении PR электронных государственных услуг, применении новых медиаформатов для успешного продвижения э-госуслуг, оказываемых через ЕПИГУ.

Самое важное для PR служб - изучение целевой аудитории, правильный выбор каналов внешней коммуникации, использование современных инструментов и медиаплатформ для распространения информации (new media, SMM-планирование), визуального контента для продвижения и доступности информации.

Мухаммад Каршибаев.

Количество просмотров

64