USD = 8085.11 SUM   EUR = 9487.07 SUM
Ташкент

Приняты документы

Дата публикации: 26 12 2014

Шины "Made in Uzbekistan"

 Для отечественной промышленности это, можно сказать, исторический момент. Его ждали много лет и вот, наконец стало известно об утверждении предварительного технико-экономического обоснования инвестиционного проекта по организации производства конвейерных лент, сельскохозяйственных и автомобильных шин на территории СИЗ "Ангрен". Соответствующее постановление 4 декабря подписал глава государства.

По результатам переговоров ООО "Дирекция по строительству завода резинотехнических изделий" ГАК "Узкимёсаноат" и китайская компания "Poly Technologies Inc." заключили контракт на строительство нового предприятия. Его годовая проектная мощность составит 100 тысяч погонных метров конвейерных лент,
200 тысяч сельскохозяйственных шин и три миллиона автомобильных. Что касается последних, АК "Узавтосаноат" и "Дженерал Моторс" уже достигли договоренностей о том, что в случае успешного прохождения отечественными шинами сертификационных и лабораторных испытаний в соответствии с международными стандартами и требованиями компании "Дженерал Моторс" они пойдут в комплектацию автомобилей производства
АО "Джи Эм Узбекистан". Общая стоимость строительства оценивается в 183,96 млн долларов.

Реклама по правилам

 Реклама лекарственных препаратов, нацеленная на несовершеннолетнюю аудиторию, отныне должна будет отвечать всем требованиям нового Положения о порядке выдачи разрешения на рекламу лекарственных средств для несовершеннолетних, утвержденного соответствующим постановлением Кабинета Министров от 15 декабря.

Чтобы получить разрешение на рекламирование какого-либо лекарственного средства, отпускаемого без рецепта врача, рекламодатель, производитель рекламы или ее распространитель, а также уполномоченные физические юридические лица должны представить в Минздрав заявление, регистрационные документы юридического или физического лица в зависимости от формы собственности, документ об уплате пошлины, а также все подготовленные рекламные материалы. Это может быть как сценарий или текст, так и уже готовый аудио- или видеоматериал, либо статья. К формату и содержанию рекламных материалов в положении утверждены достаточно строгие требования.

Если материал соответствует всем правилам нового положения, в течение не более чем десяти рабочих дней с момента подачи заявления, Минздрав должен выдать соответствующее разрешение и утвержденный вариант рекламного текста. Законодательно на Минздрав также возложена ответственность за четкое обоснование своего решения в случае отказа в выдаче разрешения. Отсутствие положительного или отрицательного ответа со стороны министерства автоматически дает рекламодателю право начинать тиражировать рекламный
материал.

В эфире - махалля

 В национальной сетке телевещания начинает работу новый канал - "Mahalla". Постановление о его создании 17 декабря подписал глава государства.

О специфике канала говорит само название - все, что касается института махалли, будет подробно раскрыто в том числе в авторских программах сотрудников ГУП "Телерадиоканал "Mahalla". Основной контекст телеэфира будет заключаться в информировании о роли и значении уникального национального образования, сформировавшегося в качестве органа самоуправления граждан, его влиянии на становление в обществе высоких духовно-нравственных ценностей, бережное и уважительное отношение к национальным обычаям и традициям, сохранение и укрепление мира и стабильности, межнационального и межконфессионального согласия. Углубленно будут рассматриваться вопросы популяризации передового опыта работы образцовых махаллей по укреплению семейных ценностей, воспитанию подрастающего поколения, повышению занятости населения, в том числе путем вовлечения в бизнес, охраны окружающей среды и многие другие.

Количество просмотров

48